Капли для похудения OneTwoSlim

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Раздел: Автомобили
Стоит ли покупать дизельный автомобиль?Есть ли смысл покупать автомобиль, работающий на дизельном топливе? Какие его плюсы и минусы, а также что нужно делать, чтобы такая машина работала чётко и беспроблемно.
В отличие от прежних времен, сегодня дизельные автомобили работают достаточно тихо и обладают ничуть не худшей динамикой, чем бензиновые авто. Они вообще достаточно равны между собой, в том числе и в плане обслуживания на автосервисе. Но всё же некоторые отличия есть и о них нужно знать.

Утверждения о том, что дизельные двигатели не такие уж и прихотливые, ложны, поскольку с точки зрения обслуживания и добротности топлива они очень даже требовательные. На сегодняшний день у нас в стране встречается преимущественно недостаточно качественная солярка, которая сильно вредит таким двигателям. К счастью, на многих заправках стало возможным покупать хорошее дизтопливо, что уже можно назвать большим прорывом.

Для того, чтобы не попадаться на низкокачественное дизельное топливо, лучше всего заправляться исключительно на популярных заправках. Некоторые водители осознанно берут плохую солярку и улучшают её характеристики путем добавления различной автохимии, но делать это нужно с очень большой осторожностью. Дело в том, что если на авто ещё есть действующая гарантия, то использование присадок запрещается. Дилер может попросту аннулировать её, ведь речь идёт о применении сторонних материалов, которые не сертифицированы заводом-производителем автомобиля.

В холодную пору двигатель и внутреннее пространство дизельных авто прогреваются гораздо медленнее, чем бензиновых. Причина заключается в разнице рабочих температур моторов. Радует лишь то, что сегодня большинство автопроизводителей научилось бороться с этой неприятностью, дополнительно устанавливая специальные отопители. Благодаря им современные дизельные машины спокойно заводятся даже в очень сильный мороз. Трудности возникают лишь тогда, когда в топливный бак попадает летняя или просто низкокачественная солярка. В этом плане двигатели, работающие на дизельном топливе, являются более чувствительными.

При старте с места бензиновый двигатель в сравнении с дизельным не так хорош, потому что имеет меньшую тягу при работе на низких оборотах. Поэтому при разгоне с нуля у новичков – водителей автомобиль часто глохнет, так как они неправильно выбирают степень подачи топлива. Дизельные моторы в этом отношении хороши, они трогаются с места даже при небольшом нажатии на педаль газа. Но некоторые дизели с наличием турбоямы могут также иметь этот недостаток на низких оборотах. У дизельного двигателя относительно узкий диапазон работы. В среднем это около 1000-4000 оборотов в минуту. До и после указанного диапазона тяговитость мотора резко уменьшается. Бензиновые двигатели, наоборот, при росте оборотов увеличивают собственную мощность, и поэтому являются более приспособленными для типа езды в рваном режиме, который обычно подходит для города. В дизельных машинах необходимо более часто использовать переключение скоростей, чтобы все время поддерживать нужные обороты.

Практически все автомобили, которые официально поставляются в страны СНГ, отличаются от своих заграничных собратьев. Их специально модифицируют под низкокачественное топливо, которое преобладает на отечественных АЗС. Вот почему перед тем, как покупать поддержанный дизельный автомобиль, стоит узнать, проходил ли он такую подготовку.

Также нужно хорошенько всё обдумать перед покупкой машины, которая официально не завозится в нашу страну. Такие автомобили, в большинстве своём, не выдерживают плохой солярки, в результате чего они плохо работают и часто ломаются.

В обслуживании между дизельными и бензиновыми машинами тоже есть существенная разница. Например, стоимость всех видов фильтров для автомобилей, работающих на солярке, гораздо выше стоимости таких же запчастей к бензиновым авто. Также производители советуют владельцам «дизелей» в два раза чаще менять масло.

Тем, кто планирует покупать дизельное авто из-за его экономичности стоит ещё раз всё обдумать. Да, практически любая дизельная машина потребляет на порядок меньше топлива, чем бензиновая, да и сама солярка дешевле, но здесь не всё так просто. Во внимание нужно брать ещё и разницу в цене, которая тоже немалая. Экономия будет достигнута лишь в том случае, если вы планируете долго и очень много ездить. В остальных же случаях общая экономия будет либо минимальной, либо вообще нулевой.

Давайте подведем итоги



Автомобили с дизельными двигателями ломаются не чаще, чем бензиновые, а с точки зрения надежности они даже лучше. Но для того, чтобы такая машина работала беспроблемно, её нужно качественно и своевременно обслуживать. Кроме того, важно так же использовать исключительно качественное дизтопливо, иначе проблем не избежать, особенно зимой. Только при таких условиях можно оценить все те преимущества, которыми обладают дизельные авто. Смотрите ниже видео о том, какой выбрать двигатель ― бензиновый или дизельный.



Видео, как избежать обмана при покупке новых и подержанных автомобилей в России



Какой автомобиль самый экономичный?

Автор: редакция TutKnow.ru
Похожие статьи:
Отзывы (0):
Добавление комментария
Все комментарии проходят модерацию: не пишите спам, ссылки в тексте. Все оскорбления и комментарии с нецензурной лексикой будут удаляться.

Внимание: мы ничем не торгуем, мы не интернет-магазин! Не пишите комментарии по поводу отмены заказа, вопросы по оплате и прочие жалобы - мы ничего не продаем и ни с кем по продажам не сотрудничаем!
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Если вы не робот, то подтвердите это: *