Капли для похудения OneTwoSlim

Установка момента опережения зажигания на ВАЗ 2101 – 2106

Раздел: Автомобили
Установка момента опережения зажигания на ВАЗ 2101 – 2106В данной статье, описывается подробный порядок установки момента зажигания, на контактной системе зажигания, двигателей ВАЗ 2101 – 2106.
Повышенный расход бензина, падение мощности и перегрев двигателя, стук поршневых пальцев, детонация двигателя. Все, вышеперечисленные неисправности, являются следствием не правильной установки момента опережения зажигания.

На автомобилях с контактной системой зажигания, установить момент опережения зажигания, можно своими силами, так как эта регулировка не требует специального прибора (стробоскопа), который необходим, при установки момента, на двигателях с бесконтактной системой зажигания.

Контрольная лампочка - 12 вольтКонтрольная лампочка - 12 вольтЧтобы отрегулировать момент опережения зажигания, на карбюраторных двигателях ВАЗ 2101 – 2106, с контактной системой зажигания, своими силами, вам потребуется; ключ рожковый на 13, ключ для проворачивания коленчатого вала и контрольная лампочка, рассчитанная на напряжение 12 вольт. Контрольную лампочку, легко изготовить самостоятельно, для этого потребуется; лампочка, патрон к ней и два куска провода.

Для удобства в работе, найдите и очистите от загрязнений, метку на шкиве коленчатого вала и метки на крышке цепной передачи. Если работаете при недостаточном освещении, используйте фонарик.

Найдите и очистите от загрязнений, метку на шкиве коленчатого валаНайдите и очистите от загрязнений, метку на шкиве коленчатого вала

Установка момента опережения зажигания на ВАЗ 2101 – 2106Проворачивая коленчатый вал, совместите метку на шкиве коленчатого вала, с меткой на кожухе цепной передачи. Если на вашем автомобиле установлен двигатель с диаметром цилиндров 79 мм, (это двигатели ВАЗ 21011, 2105, 2106), вам нужно совместить метку на шкиве со средней меткой на крышке цепи. Если ваш двигатель имеет диаметр цилиндров 76 мм (это двигатели ВАЗ 2101 и 2103), вам нужно совместить метку на шкиве, с крайней, короткой меткой на крышке цепи. Длинная метка служит для установки коленчатого вала в мёртвую точку.

После того, как метки совмещены, снимите провод, идущий от катушки зажигания на прерыватель – распределитель (трамблёр), с клеммы на прерывателе – распределителе и присоедините к этой клемме провод контрольной лампочки. Второй провод контрольной лампочки, соедините с клеммой «+» аккумулятора. Ключом на 13, ослабьте гайку крепления прерывателя – распределителя. Поверните корпус прерывателя – распределителя, против часовой стрелки и медленно поворачивайте его в обратном направлении. Зафиксируйте то положение прерывателя – распределителя, в котором контрольная лампа начинает гаснуть и затяните гайку крепления. Поставьте на место провод, соединяющий катушку зажигания с прерывателем – распределителем

На этом установка моменте опережения зажигания закончена.
Автор: Serna25 | Фото: из открытых источников
Похожие статьи:
Отзывы (5):
  1. Данил   21 сентября 2013 11:01


    Все делал по инструкции , а лампочька все горит , что не так ? Подскажите пожалуйста))
    Цитировать Ответить
    Нравится0
  2. антон   21 октября 2014 12:46


    Подскажите пожалуйста у меня ваз 2101! сегодня стал заводить вроде завилась все работает но как только ехать сразу же глохнет? начинаю добавлять газу тоже начинает глохнуть даже на подсосе может заглохнуть карбюратор смотрел все в порядке? Подскажите кто знает )))?
    Цитировать Ответить
    Нравится0
  3. Владимир   21 октября 2014 13:20


    Антон, скорее всего дела в неправильно подготовке топливной смеси,
    если карбюратор, то попробуйте настроить - возможно поздноватое зажигание - маленько, тоже могу быть из за этого провалы.

    Ещё может быть неисправный бензонасос. Вообще как правило проблемы с карбюратором - необходимо его почистить, промыть и т.д. Также проверь свечи зажигания.
    Цитировать Ответить
    Нравится0
  4. Александр   1 марта 2015 18:30


    Все сделал по инструкции,подсоединяю лампочку,а она еле мерцает. Начал крутить трамблер-в какой то момент загорается ярко.Заводится нормально,работает машинка чисто,но с выхлопной появился белый дымок,но не очень.Подскажите пожалуста в чем дело?
    Цитировать Ответить
    Нравится0
  5. Владимир Викторович   24 апреля 2016 21:55


    Здравствуйте!
    Самая верхняя картинка в статье, где под номером 1 показана верхняя мертвая точка, вводит в заблуждение, т.к. для двигателей ВАЗ 2101 – 2106 (с вращением коленвала по часовой стрелке) не подходит. А в статье далее все верно.

    Цитировать Ответить
    Нравится0
Добавление комментария
Все комментарии проходят модерацию: не пишите спам, ссылки в тексте. Все оскорбления и комментарии с нецензурной лексикой будут удаляться.

Внимание: мы ничем не торгуем, мы не интернет-магазин! Не пишите комментарии по поводу отмены заказа, вопросы по оплате и прочие жалобы - мы ничего не продаем и ни с кем по продажам не сотрудничаем!
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Если вы не робот, то подтвердите это: *