Капли для похудения OneTwoSlim

Карбюраторные проблемы: жиклеры, каналы и диафрагма

Раздел: Автомобили
Карбюраторные проблемы: жиклеры, каналы и диафрагмаРассмотрим такую ситуацию: вы сели в авто, повернули ключ, но желаемого результата не достигли - авто не заводится. Первый вопрос, который возникает у автолюбителя: «Почему не заводится?». Второй вопрос: «И чего не хватает?». И, наконец, третий вопрос: «Где искать проблему?».
НЕ секрет, что проблемы могут быть где угодно: от плохого контакта в самом замке зажигания до залитых свечей. Но если вы четко знаете, что сечи и зажигание у вас в полном порядке, то ответ на вопрос вполне может скрываться в районе карбюратора, а точнее - в жиклерах и каналах этого прибора.
Дело в том, что карбюратор - это сложный прибор, испещренный витиеватыми каналами. Так вот: если никогда не интересовались «жизнью» вашего карбюратора, то с почти 100% гарантией можно утверждать, что нежелание вашего авто заводится связано с забитыми грязью каналами карбюратора! Кроме каналов, грязью могут быть забиты и жиклеры. Для устранения проблемы всю эту систему следует тщательно промыть, продуть и прочистить.

Как это сделать? Да очень просто: снимите крышку поплавковой камеры и вперед! Для чистки и промывки применяйте ацетон или бензин и сжатый воздух. Кстати: сжатый воздух свободно продается в баллончиках, и вы его можете купить на любом авторынке или магазине автозапчастей!

Жиклёры



Теперь чуть подробнее о симптомах, которые указывают на «болезнь» жиклеров. Так, вы сели в авто, завели двигатель, но в тот момент, когда вы утопили педаль газа - двигатель моментально глохнет. Это говорит о том, что в системе холостого хода забился эмульсионный жиклер!

Ремонт не составит труда: снимите корпус воздушного фильтра, выверните жиклер и почистите его. Внимание: есть такие модели карбюраторов, где перед тем, как вывернуть жиклер - сначала необходимо отсоединить электромагнитный кабель и тонкий провод, который подключен к самому жиклеру. Делайте это очень аккуратно, чтобы не ничего не повредить.

Внимательно осмотрите внешний вид жиклера. Так, если он покрыт загустевшей или окостеневшей масляной пленкой (смолой), то для чистки вам понадобятся заостренная деревянная палочка, которую следует смочить в ацетоне: так будет намного проще удалить прикипевшую смолу. Внимание: некоторые «кустари» используют для чистки отвертку или кусок проволоки. Этого делать не стоит, поскольку металл очень просто может повредить поверхность очищаемой детали. Для протирания поверхности используйте только хлопок (ворсистая ткань не подходит).

Ещё один проблемный узел авто – диафрагма



Если ваше авто простояло без движения пару недель, то вполне возможно, что завестись сразу не получится: износилась диафрагма пускового устройства. Единственное правильное решение - это замена изношенного узла. Но если вам срочно надо завести авто, то есть один старый «народный» метод, который поможет произвести «холодный» запуск двигателя. Вам понадобится кусок проволоки диаметром 3 мм. Загибаем один конец куска проволоки петелькой и закрепляем на шпильке под гайкой (точнее, в том месте, где к карбюратору подключен воздухоочиститель). Теперь берем второй конец проволоки и опускаем его в первую камеру вдоль стенки, к которой прилегает воздушная заслонка. Гарантия - 100% – ваше авто заведется без проблем!
Автор: редакция TutKnow.ru
Похожие статьи:
Отзывы (0):
Добавление комментария
Все комментарии проходят модерацию: не пишите спам, ссылки в тексте. Все оскорбления и комментарии с нецензурной лексикой будут удаляться.

Внимание: мы ничем не торгуем, мы не интернет-магазин! Не пишите комментарии по поводу отмены заказа, вопросы по оплате и прочие жалобы - мы ничего не продаем и ни с кем по продажам не сотрудничаем!
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Если вы не робот, то подтвердите это: *