Капли для похудения OneTwoSlim

Медицина в Таиланде по страховке

Медицина в Таиланде по страховкеХочу рассказать, как я лечился от пневмонии в Таиланде, Паттайе по страховому полису от Украинской страховой компании «Оранта».
Для начала хочу рассказать, как я умудрился заболеть пневмонией в Таиланде – стране где средняя температура воздуха за год днём составляет 25°С тепла. В марте 2014 она уже как правило днём была больше 30°С.

Как я заболел пневмонией в Таиланде

Едем на 3х байках на остров Ко ЧангЕдем на 3х байках на остров Ко Чанг

Решили мы 18.03.2014 компанией в 8 человек съездить на остров Ко Чанг на 3х байках и одной машине. От Паттайи до набережной откуда ходят паромы примерно 230 км. Ехали в два этапа ― делали одну остановку на ночёвку. Добрались до острова на следующий день, пока нашли и заселились в отель ― был уже вечер.

Наутро я встал уже явно с температурой, но не большой и решил всё же продолжить свой отдых намеченной поездкой на водопад, а потом на пляж. Заболел наверное после вечернего прохладного бассейна и кондиционера, что работал у меня всё ночь в номере. Вот тут то мне стоило начать лечение в номере и никуда не ехать отдыхать с температурой…

Водопад на острове Ко Чанг, ТаиландВодопад на острове Ко Чанг, Таиланд

Вот пару фотографий водопада на остров Ко Чанг где мы купались. Это была моя главная ошибка ― я уже был болен и ещё решил залезть в прохладную воду, что и явно стало причиной воспаления лёгких.

Пляж на острове Ко Чанг, ТаиландПляж на острове Ко Чанг, Таиланд

Далее ещё поехали на пляж ― я там покупался и позагорал. Вечером температура тела поднялась до 39 градусов. Далее я три дня пролежал в номере на острове с температурой в 39-40°С ― ночью были «галюники» и кошмарный бред.

Далее обратная дорога домой с одной остановкой на ночевку в отеле и наконец-то милый дом. Дома к вечеру выпил две таблетки парацетамола по 500 мг чтобы сбить температуру, так как уже было не выносимо её терпеть, как и глюки ночью. Но через часик у меня пропали вкусовые качества, во рту была постоянная горечь ― вкус банана был как черного чая без сахара ― всё горькое и без ощущения вкусов. Да ещё и кашель начал усиливаться всё сильнее и сильнее. Тут-то я и понял, что нужно срочно ехать в больницу, так как явно это не обычная простуда была.

Как действует медицинская страховка за границей

Как действует медицинская страховка за границейКак действует медицинская страховка за границей

Как правило порядок действий указан в вашей туристической страховке, но если его нет, тогда необходимо выполнить следующие действия:

1. Позвонить в страховую сервисную службу по номеру телефону, что указан в страховке и по требованию страхового агента предоставить необходимую информацию:
    • свою фамилию и имя;
    • номер договора страхования и срок его действия;
    • размер страховой суммы;
    • кратко описать свою проблему по которой необходима помощь;
    • ваше местоположение и контактный телефон.

2. Далее страховой агент сообщит вам госпиталь в который необходимо будет ехать для дальнейшего осмотра или лечения.

Госпиталь Паттайи - Bangkok Hospital PattayaГоспиталь Паттайи - Bangkok Hospital Pattaya

Меня направили в один из самых дорогих госпиталей Паттайи ― Bangkok Hospital Pattaya. По приезду в больницу меня уже там встречали. Провели осмотр, потом сдал анализ крови. Далее они решают меня положить на несколько дней для дальнейшего осмотра, чтобы поставить окончательный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Мне на следующий день сделали флюорографию ― снимок сразу показал у меня не обострённую форму пневмонии правой части легких. Назначили лечение: капельница (несколько видов антибиотиков) и таблетки. Пролежал я в «Бангкок Госпиталь Паттайя» 4 дня.

Вот фотографии моей палаты:

Фотографии моей палаты в Bangkok Hospital PattayaФотографии моей палаты в Bangkok Hospital Pattaya

Фотографии моей палаты в Бангкок Госпиталь ПаттайяФотографии моей палаты в Бангкок Госпиталь Паттайя

Что может быть лучше, чем 14 этаж с видом на море, жаль только балкон был закрыт. В номере: телевизор, холодильник, микроволновка, телефон, туалет с душем. Палату в больнице можно смело прировнять к отелю с рангом в 4 звезды.

Питание в Bangkok Hospital PattayaПитание в Bangkok Hospital Pattaya

Как кормили в больнице? 3 раза в день. В меню был выбор на каждый приём пищи (завтрак, обед, ужин) из 4 сетов: два из тайской кухни и два из европейской. В общем еда хорошая. Только в последний день в воскресенье мне попросту не принесли ужин… сказали, что извините, но повар после обеда ушёл домой и ужина не будет ― в этот же день вечером меня выписали из больницы.

Таблетки для лечения пневмонииТаблетки для лечения пневмонии

Выдали набор таблеток в красивом брендированном пакете, забрали загранпаспорт (так как страховка еще не перевела денег за лечение) и отправили долечиваться домой. Теперь о самом интересном ― о ценах в госпитале.

Стоимость услуг в Bangkok Hospital Pattaya

Стоимость услуг в Bangkok Hospital PattayaСтоимость услуг в Bangkok Hospital Pattaya

Четыре дня лечения в больнице обошлось в 169 525 тайских бат ― это по курсу на 24.03.2014 было 183 765 рублей, или 5 240 долларов. Страховка не оплатила мне питание в больнице, а это 5 600 бат или 175 $ + через два дня мне нужно было проверится ― сдать кровь и сделать снимок лёгких ― это я также уже платил из своего кармана, обошлось в 4600 бат (142 $).

Стоимость посещения врача в госпитале ― 1500 бат, первые сутки стационара стоят 35 000 бат (1 080 $), последующие сутки ― 28 000 бат (865 $). Там страшно находится даже со страховкой, так как не знаешь ― что она оплатит, а что нет.

Впрочем я очень благодарен страховой компании (НАСК) «Оранта», а также международной холдинговой компании CORIS International (Корис-Украина) за организацию мне помощи за границей по купленному мною страховому полису. Если бы не они, то дешевле было-бы лететь домой и лечится у себя, а потом вернутся обратно в Таиланд.

Мой совет туристу ― обязательно страхуйтесь!