Опрос на сайте
Парфюмы в составе крема для лица


Black Latte для похудения

Снятие и установка распределителя зажигания

Раздел: Автомобили
Пошаговая инструкция с фотографиями о том, как заменить распределитель зажигания (трамблер) на автомобиле ВАЗ 2110.
Система зажигания машины обеспечивает воспламенение в цилиндрах карбюраторного двигателя рабочей смеси соответственно порядку их работы.

Схема бесконтактной системы зажигания для ВАЗ 2110
Схема БСЗ для ВАЗ-2110

Бесконтактная система зажигания такой модели автомобиля, как ВАЗ-2110 состоит из:
  1. аккумуляторной батареи;
  2. генератора;
  3. штекерного разъема;
  4. выключателя зажигания;
  5. датчика-распределителя;
  6. коммутатора;
  7. свечей зажигания;
  8. катушки зажигания.

Распределителю зажигания в этой системе достались самые главные функции. Прежде всего, его задачей является процесс искрообразования соответственно его установке, нагрузке на двигатель и количеству оборотов корпуса вала, а кроме этого, распределение импульсов высокого напряжения в зависимости от порядка их работы по цилиндрам.

Следует отметить, что неисправный датчик-распределитель не подлежит ремонту, за исключением таких его неисправностей, как обрыв проводов между колодкой на его корпусе и самим валиком. Во всех остальных случаях эту деталь автомобиля требуется менять, тем более, что ориентировочная цена распределителя зажигания на ВАЗ 2110, составляет около 700?800 рублей.

Порядок действий по замене распределителя зажигания ВАЗ-2110



1. В первую очередь следует отсоединить от клеммы «–» в аккумуляторной батарее провод.

Снятие и установка распределителя зажигания

2. После этого необходимо отсоединить от датчика-распределителя зажигания высоковольтные провода.


3. Затем нужно отсоединить от вакуум-корректора вакуумный шланг.

Снятие и установка распределителя зажигания

4. Теперь нужно вынуть из держателя трос привода дроссельных заслонок.


5. Дальше отворачивается гайка крепления кронштейна держателя проводов, снимается со шпильки кронштейн и откладывается в сторону вместе с проводами.


6. После этого на корпусах датчика-распределителя, а также привода вспомогательных агрегатов абсолютно любым способом следует сделать метки — нужно это для того, чтобы в процессе обратного монтажа распределителя суметь сохранить установку начального момента зажигания неизменной.


7. Теперь следует колодку жгута проводов от штепсельного разъема распределителя отсоединить — отжать её пружинный фиксатор можно используя тонкую отвертку или обычное шило.

8. Затем необходимо вынуть из люка картера сцепления заглушку из резины и установить поршень самого 1-го цилиндра в ВМТ — при этом следует коленчатый вал мотора проворачивать за зубчатый венец маховика при помощи длинной отвертки.


9. После этого нужно отвернуть две гайки крепления датчика-распределителя, которые остались и снять его.


10. Следует помнить, что устанавливать распределитель нужно в таком порядке, который является обратным снятию. Притом необходимо отвернуть два винта крепления, а затем снять крышку распределителя.


11. Теперь следует повернуть валик распределителя таким образом, чтоб наружный контакт бегунка установлен был напротив клеммы первого в крышке цилиндра, а затем в корпус привода агрегатов вспомогательных установить распределитель.

12. После установки в корпус привода агрегатов вспомогательных распределителя нужно совместить все метки, которые были предварительно нанесены, а потом проверить и установить (при необходимости) начальный момент зажигания.
Автор: редакция TutKnow.ru
Другие интересные статьи:
Комментарии и отзывы (0):
Добавление комментария
Все комментарии проходят модерацию: не пишите спам, ссылки в тексте. Все оскорбления и комментарии с нецензурной лексикой будут удаляться.

Внимание: мы ничем не торгуем, мы не интернет-магазин! Не пишите комментарии по поводу отмены заказа, вопросы по оплате и прочие жалобы - мы ничего не продаем и ни с кем по продажам не сотрудничаем!
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Если вы не робот, то подтвердите это: *