Опрос на сайте
Важен ли цвет крема для лица (наличие красителя)?


CPE Практика - третий раздел экзамена

Апогеем СРЕ - главного английского экзамена, позволяющего получить кембриджский сертификат, считается практика. Именно поэтому ее структурная, оценочная и содержательная части и представлены в этой статье. Причем методические рекомендации, касающиеся самой подготовки, позволят обратить внимание на важные моменты раздела.
СРЕ расшифруется как Certificate of Proficiency in English Speaking.

Формат третьего раздела экзамена СРЕ



Этот раздел подразделяется на 5 частей и 44 вопроса с общей длительностью 1,5 часа. Типизация практических заданий ориентирована на заполнение текстовых пробелов словами и их образованиями, окончанием незаконченных предложений, а также смысловыми вопросами и обобщениями.

Оценка за третий раздел экзамена СРЕ



Для экзаменующихся запланировано использование 2-х анкет, которые они должны заполнить, проставляя ответы на вопросы: первые 3 части - бланк № 1, вторые 2 части - бланк № 2.

Правильные ответы первых 2-х частей оцениваются по 1 баллу, а остальные - по 2 балла. При этом в 44 вопросе экзаменуемый человек может получить до 14 баллов - 4 за содержание и 10 за обобщение.

Структура и содержание третьего раздела экзамена СРЕ



Первая часть



Первая часть имеет лексико-грамматическое направление: незаконченный текст с 15 пропусками и предлагаемым примером. Здесь нужно доказать знание общей языковой структуры и понимание текста. Пропуск единичных слов предполагает вариативность оценочной шкалы.

Вторая часть



Образование слов, включающее аффиксацию и производные, должно выполняться по примеру с 10 пропусками. При этом заполнение форм ориентировано на безличные формы.

Все проверочные работы по этой деятельности выполняются на основании правил написания аффиксаций, корневых преобразований и производных. Хотя иногда требуются знания сверхпредложного уровня.

Третья часть



Фразовые глаголы, сочетания слов и оборотов представлены 6 заданиями и 3 вопросами. При этом везде должны вписываться пропущенные части.

Четвертая часть



Использования лексико-грамматической обработки, то есть подстановки слов по примеру, отображена в 8 разноплановых вопросах и исходных предложениях с неизменными ключевыми словами.

Структура этого задания представлена исходным материалом, ключевой фразой и видоизмененной словоформой. Экзаменуемый должен заполнить пропуски в задании, что потребует изменения структуры текста. Например, это может быть трансформация глагола в имя существительное.

Пятая часть



Смысловые вопросы, содержащие 2 текста с заданиями и выводом, заканчивают практическую составляющую экзамена. Проверка подразумевает понимание языкового применения слов, то есть распознавания лексической, стилистической и риторической нагрузки. Обобщения составляются на основании данных, которые непосредственно связаны с процессом составления предложений.

Стоит отметить, что текстовая часть берется из различных источников, ориентированных на разноплановую тематику. При этом некоторые вопросы будут использовать для ответа только слова или отдельно взятые фразы.

Вывод или 44 вопрос позволяет проверить умения экзаменуемых в извлечении нужных сведений из текстов, а также структурном и грамотном высказывании своего мнения. Полные предложения и формально-нейтральный тон – это 20?70 слов, которые заканчивают экзамен. В дополнение к этому в подробных разъяснениях или комментариях отпадает всякая необходимость.

Методические рекомендации по CPE практике



Методические рекомендации по CPE практике

  1. Практическая часть экзамена занимается ответом на вопрос по эффективному применению английского языка. Предполагается, что экзаменующиеся умеют анализировать имеющийся материал, критически воспринимать тексты, развивая при этом чувство сочетаемости и применения фразеологических оборотов. При этом выбор языковых средств и умение правильно ориентироваться в модальности помогает понимать устройство различных языковых схем.

  2. Зачастую текстовая информация берется их научно-популярных публикаций современного характера. Заглавия позволяют получить общее представление о требованиях и помочь применить языковые навыки. Однако перед формулировкой ответов необходимо внимательно вчитываться, чтобы понять суть и потребности предложенного материала.

  3. Примеры наглядно отображают все заявленные требования. Они размещаются в начале заданий для первых 4-х частей.

  4. Размер языковых объемов возрастает постепенно: от коротких словесных ответов до целых абзацев. При этом полностью исключаются письменные сокращения, неточности, а также их комплексность. Неправильный ответ может негативно отозваться на правильном его варианте.

  5. Черновые пометки в анкетах не учитываются, поскольку это обычное дело на занятиях по грамматике. Ответы заполняются в обоих бланках по мере выполнения экзаменационных заданий. Следует проверять правильность заполнения ответов и соответствие номерам вопросов.

  6. Последовательность при выполнении заданий может быть любой, но во избежание путаницы, лучше это делать по порядку. К тому же тщательная планировка времени позволит не задерживаться на каких-либо вопросах, отдав предпочтение основным, а впоследствии и второстепенным моментам. Такое учебное поведение приветствуется даже во время стандартных занятий по английской грамматике.

  7. Для написания ответов используется мягкий карандаш, но во время исправления запрещено пользоваться ластиком, только переписать или же зачеркнуть ошибку. Запрещено видоизменение уже написанных ответов и взятие их в скобки.

  8. Во время оценки письменных ответов учитываются правила орфографии, однако в финальной части экзамена все же допускаются пунктуационные ошибки. Безусловно, ясность и разборчивость почерка является основополагающим обстоятельством для понимания написанного. Это еще раз подтверждает, что сегодня внимание обращено не только на использование печатного, но и рукописного письма.

Вывод о третьем разделе экзамена СРЕ



Несмотря на то, что практика является запутанным разделом СРЕ, она сочетает в себе задания, сходные с кроссвордами, где можно проверить свою память. Она считается лексико-грамматической разновидностью предыдущих разделов, поэтому стоит приложить максимум усилий к ее изучению.

Видео по теме CPE:

TutKnow.ru
Другие статьи:
Комментарии (0):
Добавление комментария
Все комментарии проходят модерацию: не пишите спам, ссылки в тексте. Все оскорбления и комментарии с нецензурной лексикой будут удаляться.

Внимание: мы ничем не торгуем, мы не интернет-магазин! Не пишите комментарии по поводу отмены заказа, вопросы по оплате и прочие жалобы - мы ничего не продаем и ни с кем по продажам не сотрудничаем!
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Если вы не робот, то подтвердите это: *