Маленькие дети, у которых школьные годы ещё впереди, если слышат постоянные слова от своих родителей, что описывают размеры, величины и другие формы любых предметов, при условии, что родные будут каждый день в речи их использовать, то такие детки будут намного лучше воспринимать и ориентироваться в пространстве, согласно проведённому исследованию.
Навыки анализа обычно используются инженерами, математиками и физиками, чтобы понять абстрактные концепции и найти им применение в существующим мире. Профессор Сьюзан Левин, что руководила исследованием, которое было опубликовано в научном журнале Developmental Science Journal, высказала: «Наши результаты позволяют предположить, что разговоры с детьми с самого раннего возраста о пространстве являются точным показателем того, насколько у него будут развиты пространственные навыки в будущем».
Это в свою очередь является уже важным индикатором нашей карьеры и того, чего мы достигли в своей жизни, особенно если мы её связали с таким сферами как естественные науки, техника, технологии, математика.
Команда во главе с профессором Сьюзан Левин из университета Чикаго, США, изучили 52 детей в возрасте от одного до четырёх лет, то, как они общаются со своими родителями во время 90-минутных бесед, которые повторялись через каждые четыре месяца. Всего подобных бесед было четыре.
Исследователи подсчитали количество слов, которые используют дети и которые обозначают размер или описывают форму разных предметов в пространстве – например, «треугольник», «маленький», «длинный» - и установили, что это количество слов значительно отличается: в то время как одни дети за время 90-минутной беседы использовали всего лишь несколько подобных слова, от 3 до 5, а у других детей эта цифра зашкаливала за 180 и 190 раз. После этого детей просили прокрутить предметы различных форм в своём воображении и описать. Результаты показали следующее: на каждые 45 дополнительных слова, описывающих формы предметов, дети на 15% лучше справлялись с этим заданием.
Как видно по проведённому исследованию дети более одарённые и статусом (разумом) выше тех детей, что в семье не слышат постоянных описывающих предметов слов: широкий, круглый, зелёный и прочие. Так, что уделяйте сыну или дочке дошкольного возраста больше на обучение – описание предметов в пространстве. Можно описывать не только игрушки, а и любую мебель, предметы быта и прочие вещи, что окружают малыша.